Доставка

Выбери адрес

Увлекательная история
вкусной еды

Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей

БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах

Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей

1954 год

1954

1957 год

1957

1958 год

1958

1959 год

1959

1963 год

1963

1967 год

1967

1974 год

1974

1974 год

1974

1975 год

1975

1977 год

1977

1978 год

1978

1979 год

1979

1980 год

1980

1980 год

1980

1980 год

1980

1982 год

1982

1982 год

1982

1986 год

1986

1987 год

1987

1987 год

1987

1988 год

1988

1989 год

1989

1989 год

1989

1990 год

1990

1994 год

1994

1995 год

1995

1997 год

1997

1997 год

1997

1998 год

1998

1999 год

1999

2000 год

2000

2000 год

2000

2002 год

2002

2005 год

2005

2006 год

2006

2007 год

2007

2009 год

2009

2009 год

2009

2009 год

2009

2010 год

2010

2010 год

2010

2015 год

2015

2021 год

2021

2023 год

2023

1954 — год основания корпорации Burger King Джеймсом МакЛамором и Дэвидом Эджертоном.

Тогда и именно тогда были заложены традиции прожарки говядины на гриле по особой методике, а также приверженность к качественным ингредиентам и вежливому обслуживанию.

1957 — дебют сэндвича Воппер

Герой родился! Burger King представляет публике свой самый известный пункт в ресторанном меню — оригинальный огромный сэндвич Воппер. Задумка проста: больше огня — больше вкуса! И, кстати, вам понадобятся обе руки, чтобы съесть этого короля бургеров.

1958 — трансляция первой телевизионной рекламы Burger King.

Корпорация Burger King выходит в эфир местной УКВ-станции в Майами с первой рекламой. Так происходит запуск кампании по ненавязчивому присутствию на ТВ, которая длится уже более 50 лет.

1959 — начало франчайзинга корпорации Burger King.

Корпорация Burger King начинает свою экспансию, давая людям возможность прикоснуться к чудо-Вопперу и за пределами Соединенных Штатов. Компания реализует франчайзинг своих ресторанов, расширяя сеть сначала в США, а затем и по всему миру.

1963 — открытие первого ресторана Burger King за пределами США.

Burger King открывает ресторан в Пуэрто-Рико, что делает его первым среди ресторанов, расположенных за пределами Соединенных Штатов. Ведь, несмотря на пуэрто-риканские пляжи и голубое небо, люди нуждаются еще кое в чем: в поджаренных на гриле бургерах!

1967 — компания Pillsbury покупает корпорацию Burger King.

После восьми лет частных операций под собственным брендом и с 275 ресторанами, корпорация Burger King становится партнером компании Pillsbury и начинается быстрое распространение сети ресторанов по всей территории США. Как говорится, поспешишь — людей накормишь.

1974 — запуск маркетинговой кампании CДЕЛАЙ ПО-СВОЕМУ

Почувствуй себя настоящим шефом! Рекламная кампания «Сделай по-своему» становится революцией в индустрии быстрого питания, подталкивая клиентов к выбору собственных ингредиентов для сэндвичей. Хэй! Сделай это по-своему!

В 1974 году был снят видеоролик о праздничной атмосфере, царящей в ресторане.

В Burger King вы получите не просто бургер — вы получите наивкуснейший гамбургер, приправленный зажигательно-веселой песней! А также хорошее настроение на весь день! http://www.youtube.com/watch?v=u4YAcsAe6UI&feature=related

Burger King представляет окна «Кинг Драйв» (Drive-Thru).

Окна «Кинг Драйв» устанавливаются во многих ресторанах Burger King. С их помощью водитель может оформить заказ, не покидая свой автомобиль. Любишь кататься? Полюбишь и «Кинг Драйв»!

В 1977 году вышел видеоролик о рождественской акции в Burger King.

Самый лучший подарок на рождество — это игрушечный Burger King! Дети очень рады такому подарку от родителей. А Burger King рад радовать. http://www.youtube.com/watch?v=5RVaIjiccDI

1978 — в меню Burger King была добавлена новая линейка сэндвичей.

Расширяется меню обеда и ужина, представляя сэндвичи с курицей, рыбой, стейком и ветчиной. Вот оно, меню мечты!

1979 — Burger King представляет свое Меню завтрака.

Появляется знаменитое Меню завтрака, предлагающее новые варианты завтраков для утренних клиентов. Кто рано встает, тому всё подают!

Смотрим ролик 1980 года о новой серии игрушек внутри детского обеда.

Для малышей у Burger King есть маленький гамбургер, маленькая картошка, маленький напиток, ну и конечно же маленький друг внутри! Его можно переодевать и менять прически! Очень весело! http://www.youtube.com/watch?v=pznGfY5VVDE

Также в 1980 году вышел видеоролик с любимыми героями.

Шейк-шейк-шейколат!! Он такой необыкновенно воздушный, в нем так много пузырьков, что он буквально взлетает в воздух. Держите крепче свои стаканы!! http://www.youtube.com/watch?v=WfrH-puJ_c

1980 году в Burger King прошла беспроигрышная лотерея — смотрим видео об этом событии.

Выигрывать — это здорово!!! В Burger King выигрывают все и всегда. Нет ничего невозможного. И каждый вытянет свой счастливый билет! http://www.youtube.com/watch?v=1ykxYLMv7aM

1982 — Рекламная Кампания «Корпорация Burger King против жареных бургеров»

Burger King запускает маркетинговую кампанию по продвижению более вкусных по сравнению с конкурентами бургеров с говядиной, которые жарятся на огне по особой технологии. Мы точно знаем, какими должны быть настоящие бургеры.

1982 год — очередной забавный видеоролик о детском клубе Burger King.

Если ты веришь в чудеса, тебе все под силу! И научиться танцевать, и поучаствовать в гонках, и даже взлететь как супергерой! Верь в чудо вместе с Burger Кing! http://www.youtube.com/watch?v=kqMvmwwYpUY

1986 — в меню Burger King добавлены куриные блюда.

Предоставляя клиентам широкий выбор среди вкуснейших вариантов, эти блюда также становятся классикой меню. Изысканный вкус курицы порадует любого гурмана.

Ролик 1987 года об окнах «Кинг Драйв» (Drive-Thru). Максимально удобно для автомобилистов.

Опаснейший враг — это полуночный голод! Нет ничего опасней! Где же искать защиты? Есть спасение — Burger King!
Он всегда придет на помощь и защитит от полуночного врага! http://www.youtube.com/watch?v=C30_g7s5n9I

Количество мяса в бургере увеличилось на 25 %!
Ролик 1987 года именно об этом!

В Burger King — лучшие бургеры, которые вы когда-либо пробовали! К тому же теперь мяса в них стало еще больше!
Поэтому лучше бургера от Burger King только два бургера!! http://www.youtube.com/watch?v=2xmsMSb5TMo

1988 — запуск рекламной кампании «Мы делаем это так же, как сделали бы вы».

Burger King сравнивают свой уникальный метод жарки на гриле с готовкой барбекю во дворе, обещая такой же стандарт домашнего качества и верность традициям на кухнях своих ресторанов. Нужно отметить, что это обещание было выполнено — убедитесь сами в любом ресторане Burger King!

1989 — Детский клуб Шайки Кинга начинает заниматься Burger King -маркетингом.

После введения таких мультяшных персонажей, как Kid Vid™, IQ™, Jaws™ и Jazz™, Детский клуб Шайки Кинга становится движущей силой маркетинговой кампании. Более миллиона детей становится членами этой Шайки в течение двух месяцев. Это же целый городок Кинга!

1989 — Grand Metropolitan PLC приобретает компанию Pillsbury.

Корпорация Burger King начинает расширять свою сеть в Европе после того, как Grand Metropolitan PLC поглощает компанию Pillsbury. Это приобретение превращает маленькие европейские кафешки в рестораны Burger King. До захвата мира осталось немного.

В 1990 году вышел новый ролик на тему детского клуба.

В детском клубе Burger King не приходится скучать! Ведь веселым мультяшкам всегда есть чем удивить и порадовать маленьких гостей. http://www.youtube.com/watch?v=yoiiENenLiQ

1994 — Burger King запускает кампанию «Получи стоимость своего бургера».

Burger King увеличивает размер своих фирменных бургеров более, чем на 50%. Еще больше вкуснятины по старым ценам.

В 1995 году вышел видеоролик, повествующий о новой коллекции игрушек из культового мультфильма!

Подарите вашему ребенку встречу с волшебством! А помогут вам в этом любимые герои из мультфильма «История игрушек». Они и правда оживают ночью!
http://www.youtube.com/watch?v=4NuJPfDq-7k

1997 — Grand Metropolitan PLC производит слияние с Guinness & Co., образуя новую компанию Diageo PLC.

Это слияние входит в пятерку самых больших слияний в мире. Diageo PLC становится мировым лидером по производству фирменных блюд и напитков. Собственность корпорации Burger King из США перемещается в Европу.

Романтический ролик 1997 года: Бургер и Кинг фри — отличная пара!

Легендарный сэндвич и картошка фри в паре!
Если это пропустить, то простить себя уже не получится. http://www.youtube.com/watch?v=BxPjlXyxocE

1998 — Корпорация Burger King обновляет логотип и рестораны.

Изменениям подвергся прежний логотип в виде половинок булочки; сами рестораны Burger King также приобрели новый вид. Однако давние традиции соблюдения качества в приготовлении блюд менять никто не стал.

Видеоролик 1999 года — «Большой обед для детей и игрушка внутри».

Big Kids Meal — настоящий обед для настоящих ковбоев!!! Ведь нужно немало силы, чтобы скакать на коне за разбойниками! И конечно же, внутри каждого обеда — необыкновенно реалистичная игрушка-монстр. Страшно даже взрослым!
http://www.youtube.com/watch?v=MoCB8LlF1YA

В 2000 году Burger King радует новым видео, в котором дети вновь встречаются с любимыми героями.

Каждый ребенок хочет стать большим, и в этом им поможет Big Kids Meal. Больше концертов, больше фото, больше видео! И конечно же, любимые герои внутри каждого обеда.
Они всегда рядом!http://www.youtube.com/watch?v=_tQKltoLaVw

В 2000 году в Burger King появляются Симпсоны! И соответствующий видеоролик на эту тему.

Все любимые персонажи из любимого сериала «Симпсоны» теперь в Burger King!! А также новые рецепты гамбургеров и мороженое с зеленым сиропом — ограниченное предложение! http://www.youtube.com/watch?v=RBXLEvEEgWo

2002 — Diageo PLC продает корпорацию Burger King.

Американские компании Texas Pacific Group, Bain Capital Partners и Goldman Sachs Capital Partners приобретают корпорацию Burger King у Diageo PLC. Собственность компании возвращается обратно в Соединенные Штаты. От перемены места расположения собственности великолепное качество бургеров не меняется.

2005 — запуск фонда «Cделай по-своему».

Фонд СДЕЛАЙ ПО-СВОЕМУ начал благотворительные акции бренда Burger King. Burger King любит дарить радость и добро.

2006 — Корпорация Burger King выходит на публику.

Корпорация Burger King выходит из частного сектора и становится публичной. Компания стала еще ближе к народу.

2007 — 50-летие сэндвича Воппер.

Корпорация Burger King отмечает 50-летие сэндвича Воппер. В рамках празднования запускается общенациональная шутка, утверждающая, что Вопперы были удалены из всех меню, по причине того, что многие Вопперы «сошли с ума». На сегодняшний день все обвинения сняты, так как экспертами было доказано, что все Вопперы находятся в здравом уме.

2009 — Корпорация Burger King запускает в сети Facebook акцию “ЖертваВоппера” и создает специальное приложение Whopper Sacrifice.

Корпорация Burger King запускает в сети Facebook акцию “ЖертваВоппера” и создает специальное приложение Whopper Sacrifice.

2009 — в Орландо, штат Флорида, открывается «Воппер-Бар».

Новый поворот в истории корпорации Burger King связан с открытием «Воппер-Бара», предлагающего большой ассортимент качественных Вопперов. Да, оказывается, в баре можно не только пить, но и есть.

2009 — Burger King начинает обновление дизайна всех ресторанов.

Первый такой ресторан открывается в Спринге, штат Техас. Он отличается изысканным и современным интерьером и приходится по вкусу молодой аудитории. Широкий ассортимент блюд также был высоко оценен новыми посетителями.

2010 — Корпорацию Burger King приобретает 3G Capital.

3G Capital — глобальная многомиллионная инвестиционная фирма, приобретает корпорацию Burger King, тем самым превращая ее в частную компанию. Компания начинает вынашивать планы по выпуску Воппера-3G.

2010 — Burger King выпускает новое Меню завтраков.

Корпорация Burger King предлагает множество новинок в Меню завтрака. Что может быть лучше завтрака в Burger King? На этот вопрос до сих пор не найдено ответа.

2015 — Burger King приходит в Беларусь

9 июля 2015 года первый ресторан открывается рядом со станцией метро «Каменная Горка» в Минске и насчитывает более 200 посадочных мест. Burger King быстро завоевывает сердца белорусов, в первую очередь, благодаря системе безлимитных напитков, а также Вопперам, приготовленным на огне.

2021 — Корпорация Burger King начинает ребрединг.

Обновления затрагивают все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, оформление ресторанов. Первый в новом стиле Burger King в Беларуси открывается в Витебске в ТЦ «GreenЦентр».

На данный момент сеть ресторанов Burger King в Беларуси насчитывает 44 ресторана и присутствует в таких городах как

Минск, Гродно, Могилев, Витебск, Гомель, Брест, Мозырь, Жлобин, Солигорск, Лида, Полоцк, Барановичи. Мы продолжаем радовать наших гостей широким ассортиментом блюд в меню, сезонными акциями, отличным обслуживанием и быстрой доставкой.